Журналистские ляпы – V


«…интернет приводит к повсеместному обесцениванию письменного слова, каждое слово в среднем подвергается инфляции. А если каждому слову читатель склонен уделять всё меньше времени и внимания, естественно, писатель тоже начинает тратить на него меньше времени, а редактор — уделять ему меньше внимания при публикации.»
Дэвид Гелернтер, Йельский университет

На сей раз отличились: новостное агентство ProPerm и всеми любимая Комсомолка.

1. ProPerm. В Нью-Йорке запретили арестовывать женщин, раздетых по пояс.
Ошибка: совершенно необоснованно год повторён два раза.

2. Комсомольская правда. Анонсы статей в Твиттере.
Ошибка: ссылка в твите ведёт на статью, анонсированную в предыдущем твите.
Вот эти два твита. Идут друг за другом.

А вот, что внутри:

Здесь всё нормально.
А здесь не нормально.

Другие посты на эту тему можно посмотреть в рубрике Ляпы.

Спасибо, что читаете.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Ляпы, Новости с метками , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s