Немного об Instagram


Как и многие я зарегистрировался на Instagram. Произошло это не так давно, фотографий у меня чуть-чуть, но некоторые наблюдения уже есть. И касаются они т.н. лайков. В русском варианте Instagram это называется «Понравилось», но я буду называть калькой с английского — лайк, это проще, короче и, как ни странно, привычнее.
Я обратил внимание, что наибольшее количество лайков собрали фотографии с автомобилями. Однако вот на этой фотографии, которая самая популярная на момент написания поста (вечер 27.05.2013), и вот на этой, занимающей третье место, автомобилей нет. Странно, не правда ли? С другой стороны вот это фото также выбивается из ряда: ожидалось большее количество лайков, т.к. это достаточно популярная марка авто, и теги соответствующие. Например, как только здесь я добавил марку автомобиля, так количество лайков удвоилось.
Кто-то всё фото обвешивает тегами по теме и не по теме, кто-то вообще их не ставит. Я считаю, что это две крайности, поэтому ставлю теги, которые реально подходят для конкретной фотографии.

Под занавес предлагаю поучаствовать в небольшом опросе.

Запись опубликована в рубрике Социальные сети, Instagram с метками , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий